Новости - «ДРИМ»
Компания «ДРИМ» первой в Волгограде установила современные видеоэкраны
«ДРИМ» продолжает укреплять свои позиции в outdoor-индустрии Волгограда (в активе более 1250 рекламных поверхностей различного формата). Компания, первой из операторов наружной рекламы, установила в городе два современных светодиодных экрана формата 6х3 м.
«Город-миллионник Волгоград вытянут вдоль реки на десятки километров, он не «закольцован», как многие другие города, и поэтому имеет дополнительные особенности при формировании адресных программ и размещении рекламных конструкций. Все это создает дополнительные трудности для поиска мест размещения новых РК. Нам удалось решить эту проблему и установить на топовых площадках современные модели светодиодных экранов», – говорят представители компании.
Первая конструкция – двусторонний экран – расположена в престижном микрорайоне «Семь Ветров». Экран находится на бульваре 30 лет Победы в непосредственной близости от пешеходного перехода, остановки общественного транспорта и излюбленных горожанами мест – ТРК «Парк Хаус», «Макдоналдса», парка Героев-летчиков. Одна из сторон экрана «смотрит» на гипермаркет одежды и обуви для всей семьи JOY Family, ресторан «7 Небо», магазины «Пятерочка» и «Магнит». Вторая – на гипермаркет «ОБИ», бизнес-центр «Ной». А значит, здесь наблюдается не только большой транспортный, но и интенсивный пешеходный поток.
Вторан экран – односторонний – расположен на пр. Ленина, главной транспортной магистрали города. Большой транспортный поток наблюдается здесь в течение всего дня – пр. Ленина соединяет три района города. Автомобильное движение по направлению к экрану следует как из Центрального района, так и из Краснооктябрьского по улице, которая соединяет проспект со второй по значимости транспортной магистралью Волгограда – ул. Еременко. Светодиодный экран расположен рядом со светофором, остановкой общественного транспорта, пешеходным переходом. В непосредственной близости действуют крупные автоцентры.
Источник outdoor.ru
«ДРИМ» выходит в лидеры рынка наружной рекламы Рязани.
Рекламное агентство «ДРИМ» продолжает расширять свое присутствие в регионах. Так, в Рязани компания победила в трех аукционах на право установки и эксплуатации конструкций, выиграв 74 из 125 рекламных мест, выставленных на торги. Благодаря этому «ДРИМ» вошёл в число лидеров местного рынка наружной рекламы.
У компании появились возможности по составлению адресной программы во всех районах города, а также размещение рекламы на различных типах конструкций: более 220 рекламных поверхностях формата 6х3 м, ситибордах, ситиформатах, пилларах, HoReCa, позволят подобрать наиболее предпочтительный вариант для каждого клиента.
«Рязань – одно из приоритетных направлений развития компании «ДРИМ», – рассказывает генеральный директор агентства Игорь Лернер. – Надеюсь, наши клиенты оценят проделанную работу, а мы, со своей стороны, обещаем не останавливаться на достигнутом».
Немаловажное значение имеет и месторасположение рекламоносителей. В распоряжении «ДРИМА» топовые площадки, предполагающие большой транспортный поток, и являющиеся местами притяжения горожан. После победы на аукционах у компании появились конструкции разных типов, размещённые на 39 улицах – основных трассах города, в том числе Первомайском проспекте, а также на улицах Соборная, Ленина, Грибоедова, Черновицкая, Есенина, Бирюзова, Крупской и т. д.
Компания стала обладателем большого количества рекламных мест на известном своими пробками Московском шоссе – самой оживленной магистрали города, соединяющей крупнейший «Московский» район с Первомайским проспектом.
Источник outdoor.ru
Рекламное агентство ДРИМ поздравляет всех коллег с профессиональным праздником, с Днём рекламиста! От души желаем всем креативных идей и их воплощения, побед на аукционах, увеличения числа продаж. И просто удачи. Во всех ваших начинаниях. Мы с вами двигаем торговлю, и у нас все получится!
Рекламистам посвящается
Креативных, позитивных,
Тех, кто двигает торговлю
Кто на просьбу о плакате
Отвечает: изготовлю!
Менеджеров, инженеров
Всех, кто делает рекламу
В нашем деле пионеров
Также тех, кто в нем недавно...
ДРИМ сегодня поздравляет
С праздником, с Днем рекламиста
И от всей души желает
Вам во всем сработать чисто
И идей, что будут круче
Чем когда-то вам казались
И конструкций, что однажды
Недоступными считались
Выиграть все аукционы
Чтоб без спада, сплошь подъемы
Увеличивать экраны, и щиты, и призматроны...
Рейтинга, больших продаж
Всё вперёд, на абордаж!
ДРИМ в ТОП –10!
ДРИМ — самая быстрорастущая региональная компания среди крупнейших операторов наружной рекламы в нашей стране. Подтверждение этому — карта «Рынок наружной рекламы России» выпущенная главным журналом отрасли Outdoor Media. Данные собраны и систематизированы по итогам первого полугодия 2018 года в 50 крупнейших городах.
Отмечаем, что по данным журнала Outdoor Media, наша компания в очередной раз находится в ТОП 10 среди всех операторов страны по объему реализации собственного инвентаря (поверхностей биллбордов и призматронов 3х6, ситиформатов, пилларов и прочих форматов).
Особенную гордость вызывают результаты работы наших филиалов в Волгограде и Воронеже — в этих двух городах, входящих в ТОП 15 крупнейших городов России, ДРИМ занимает лидирующие позиции уже в течение нескольких лет.
Наша работа заметна! В рейтинге ТОП 15 российских операторов по OTS (визуальному контакту рекламы с целевой аудиторией) мы также находимся в первой десятке. Этот показатель у ДРИМа достигает 63 229 тысяч контактов в день!
Полную карту можно посмотреть на сайтеoutdoor.ru
Работа продолжается. Следите за нашими новостями.
ДРИМ расширяет свое присутствие!
В 2018 году наши рекламные конструкции можно встретить уже в 52 населенных пунктах России. В пятнадцати крупных городах нам принадлежит заметная доля рынка, а в Ярославле, Волгограде, Воронеже, Костроме, Череповце и Орле мы являемся лидером рынка наружной рекламы.
Мы продолжаем внедрять новые технологии в своих региональных филиалах, устанавливая DOOH-носители. Во втором квартале этого года было принято решение взять в управление места под размещение digital-конструкций в Воронеже. После этого очередной светодиодный экран появился в Вологде. И буквально сразу же в обоих городах стартовали первые продажи.
Наше агентство установило в Ярославле сразу 13 современных светодиодных экранов 3х6 м. Конструкции размещены на самых оживленных трассах, магистралях, перекрестках Ярославля, во всех районах областного центра.